Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №201726

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 15 элемента до 19 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'с', 'ы', 'ч', 'о', 'д'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '2', '6', '7', '20'} и второе множество {'1', '2', '6', '4', '9', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в списке. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Ц

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 2 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: В, О, П, Р, Щ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №235161

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из строки с фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 1 последних элементов списка. Вывести 3 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 10 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'щ', 'ы', 'т', 'ю', 'л', 'м'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '5', '6', '23'} и второе множество {'1', '2', '0', '4', '9', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "пациент" и "врач". Данные о пациенте - фамилия, имя, отчество - хранить в списке. Данные о враче - фамилия, имя, отчество, специализация - хранить в словаре. В данные о враче записать свои ФИО, в данные о пациенте - любого человека. Вывести фамилию врача и его специализацию, так же имя пациента.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: А, Г, З. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244996

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 17 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'в', 'ч', 'т', 'ю', 'з', 'б'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'9', '4', '24', '6'} и второе множество {'2', '0', '6', '9', '4', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Д

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Ф, Ы, Ь, Ю, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244998

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 4 элемента до 5 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'с', 'ж', 'х', 'р', 'ф', 'м', 'а'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'9', '4', '24', '8'} и второе множество {'1', '3', '4', '7'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "организация" и "владелец организации". Данные о владельце организации - фамилия, имя, отчество, ИНН - хранить в словаре. Данные о организации - юридический адрес, название - хранить в словаре. В данные о владельце организации записать свои ФИО и вымышленный ИНН. Вывести фамилию и ИНН владельца номера организации, а так же юридический адрес организации.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву Л

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ая или -яя. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: К, Л, М, П, Ц. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245003

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью литерала. Добавить в конец пустого списка три элемента: фамилию, имя и отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 15 элемента до 22 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'щ', 'х', 'р', 'о', 'ю', 'м'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '3', '5', '24'} и второе множество {'1', '2', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "гражданин" и "оператор МФЦ". Данные о гражданине - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные об операторе МФЦ - фамилия, имя, отчество и номер окна - хранить в списке. В данные об операторе МФЦ записать свои ФИО, в данные о граждание - любого человека. Вывести отчество оператора МФЦ и номер окна, так же фамилию гражданина.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 8 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Г, Й, Н, У. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245006

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 16 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'в', 'т', 'ь', 'ц', 'м', 'н', 'а'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24', '6'} и второе множество {'1', '7', '6', '8', '4', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в словаре. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву И

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 7 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Г, Е, Ь. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245007

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: фамилией и отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 5 элемента до 15 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'с', 'ж', 'м', 'ь', 'ъ'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '7', '5', '24'} и второе множество {'1', '2', '0', '6', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "квартира" и "владелец квартиры". Данные о владельце квартиры - фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер паспорта - хранить в списке. Данные о квартире - город, улица, дом и номер квартиры (вымышленные) - хранить в списке. В данные о владельце квартиры записать свои ФИО и вымышленные дату рождения и номер паспорта. Вывести фамилию и номер паспорта владельца номера квартиры, а так же номер квартиры.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 8 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: И, П, У. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245008

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 6 последних элементов списка. Вывести 5 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 2 элемента до 16 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'щ', 'ж', 'п', 'ф', 'т', 'ю', 'м'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '8', '24'} и второе множество {'1', '2', '0', '6', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву С

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: М, Т, Щ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245012

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 17 элемента до 18 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'щ', 'и', 'э', 'т', 'ь', 'б', 'ъ'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '2', '0', '24', '5'} и второе множество {'1', '8', '3', '7', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву К

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 7 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ова или -ева. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Е, М, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245020

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 18 элемента до 23 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'щ', 'й', 'э', 'р', 'ы', 'е', 'ь'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24', '2'} и второе множество {'6', '8', '9', '4', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "цех завода" и "начальник цеха". Данные о начальнике цеха - фамилия, имя, отчество, трудовой стаж - хранить в списке. Данные о цехе завода - номер цеха, площадь цеха - хранить в словаре. В данные о начальнике цеха записать свои данные. Вывести имя и трудовой стаж, а так же номер цеха.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву В

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 7 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Н, Э, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245026

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 6 последних элементов списка. Вывести 6 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от первого элемента до 2 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'г', 'ж', 'р', 'к', 'ю', 'н', 'ь'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'2', '0', '6', '24', '5'} и второе множество {'1', '2', '8', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в списке. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 3 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву В

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Ж, Р, Ъ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245028

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 6 элемента до 16 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'и', 'г', 'у', 'ч', 'о', 'б', 'ъ'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'2', '0', '24', '8', '5'} и второе множество {'2', '6', '8', '4', '7'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "организация" и "владелец организации". Данные о владельце организации - фамилия, имя, отчество, ИНН - хранить в списке. Данные о организации - юридический адрес, название - хранить в словаре. В данные о владельце организации записать свои ФИО и вымышленный ИНН. Вывести фамилию и ИНН владельца номера организации, а так же юридический адрес организации.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 3 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву Д

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 2 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Б, Д, Т. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf